В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Заранее попрошу прощения за ненормативную лексику в посте, но в данном случае это скорее всего термин...


Добрый день, дорогие телезрители... Добро пожаловать в школу псевдо-философии и бреда имени меня любимого! (а да, еще забыл добавить мании величия)

Некий спор в асе, точнее беседа в очередной раз подтолкнула на мысль, что практически все проблемы могут решаться именно этим способом... И не надо мне говорить:"Нет, вот эту проблему так нельзя решить..." Не спорю подобные проблемы существуют: например, проблемы со здоровьем, с родителями (Если тебе менее 18), отсутствие работы или там якобы глобальное потепление. Но, я уверен, практически все средне-человеческие проблемы решить можно...

Подвох немного в другом...Проблема в том, чем ты готов пожертвовать для того чтобы данная проблема исчезла? Обьяснить поподробнее? Не вопрос!

Например одна из извечных проблем молодежи в возрасте от 18 до 35 и выше:"А!!! Меня достали родители!" (Если вам менее 18, в этом случае, данная проблема рассматриваеться в категории "неразришимых вышеуказанным способом") решаеться на раз. НО! Тогда тебе нужно готовиться обеспечивать себя самому. Придеться искать работу, снимать квартиру и даже убираться самому...

Еще легче решаеются проблемы "А мне не с кем общаться, у меня нет друзей! А те кто есть меня достали...." и "Мне так мало платят!" В первом случае все решаеться установкой ICQ, сайтами знакомств (www.loveplanet.ru , love.sibnet.ru , 24open.ru) или заведением личного блока (www.diary.ru , www.livejournal.com ), поиском среди них людей из твоего города и переводом знакомств из "виртуальных" в "реальные". Во втором www.job.ru и рубрикой "Вакансии" в газетах твоего города... Но как обычно есть и огребы. 1) Сколько придеться перерыть человек пока найдешь тех с кем тебе интересно (но ведь это тоже общение). 2) Ну тут свои минусы...

В общем из этого можно сделать вывод о том, что вышеуказанное решение, как и все другие есть просто замена одних проблем на другие, которые решить проще....

Дом задание: Посмотреть есть ли у вас проблемы? Можно ли их решить вышеуказанным способом? Если да нет, то почему?

Спасибо за внимание. У видимся в следующей передаче....

Комментарии
13.11.2007 в 21:03

В жизни бывают не только удачи. Не грусти, если что-то случилось не так. В холода распускается сакура.
Хм.. Уважаемый профессор, согласна, многие мои проблемы можно решить предложенным способом. Но есть последствия.
Меня уволят... А лучшего места на сегоднчшний день мне не найти. Что же мне делать??
Предлагаю так. Посылать все туда, но при этом делать вид, что решаешь проблему:) Пойдет?
13.11.2007 в 21:06

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Gvendilon Позвольте вас немного поправить, в данном случае (я так понимаю работа?) посылать надо как только найдешь себе замену. Это наверное идинственное исключение (хотя я сомневаюсь что мне хватит компетенции чтобы охватить весь кругозо подобных проблем) где поспешность не приветствуется...

)))))
13.11.2007 в 21:08

Большое спасибо, профессор) Обязательно воспользуюсь вашим методом решения проблем)
13.11.2007 в 21:09

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Chigusa Не за что... Надеюсь увидеть Вас на следующих лекциях... )))))
13.11.2007 в 22:25

То есть:
Если достают родители -- посылаешь их на фиг и уходишь;
Если достаёт работа -- посылаешь её на фиг и уходишь;
Если достаёт девушка -- посылаешь её на фиг и уходишь;
Если достаёт жизнь -- посылаешь её на фиг и уходишь.
Так, что ли?

Это некоторым образом похоже на страуса, который, по легенде, прячет голову в песок, чтобы не видеть проблем. И не факт, что решить проблему доставания головы из песка проще, чем проблему, которая вынудила птичку спрятать её. В последнем примере так и подавно, "решение" в один конец.
А в случае с людьми, кстати, надо ещё посмотреть, не по теме ли тебя достают окружающие. Может, проблема-то не в них, а в тебе?
13.11.2007 в 22:34

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Blue--Dragon Почему? Нет... Про жизнь это, конечно, гипербола, а вот все остальное....

Ну, с родителями и работой я сказал. Девушка... один из способов сделать жизнь проще...

А по поводу прятания головы в песок... Во многих случаях она исчезает... Не отходит на второй план а именно исчезает... Примеров много, приведу один... Меня в общем-то в свое время родители (точнее родственники) "достали" и я просто нашел новую работу в другом городе и переехал.... Проблема решена - в общем-то да... Да и контакта с родителями я не потерял....

А по поводу людей... Тут слишком много факторов... Просто со временем люди (как и ты) меняються... У них начинают различаться интересы... И поэтому проще уйти чем пытаться наладить отношения с людьми у которых разные (Это если повезет, бывает что и диметрально противоположные) увлечения...

А вообще, как я считаю, проблему надо решать комплекстно... И данный способ тоже имеет право быть... А данный текст скорее просто стеб над теми кто о своих проблемах просто кричит, не пытаясь решить... )))
14.11.2007 в 05:53

И я иду на звон струны из твоей косы...
Стебаться ты всегда горазд, да только мотивируй точно...

Решить проблему фразой "На хуй!", увы, друзья, немудрено...
Да только выход несуразный. (все, на этом креатифф в конвульсиях скончался)
14.11.2007 в 06:46

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Astarta(C) Вполне суразный... А метод можно понимать не только как "спрятать голову в песок" а еще как "начать все с чистого листа", что иногда и необходимо...

А по поводу стеба... Это между прочим очень полезный инструмент... )
14.11.2007 в 07:02

Ты хочешь заполучить Вечность? А нужен ли ты ей?
На тему стеба с Hugo Nedji согласна на все 100, но в целом описанный способ решения проблем насущных себя оправдывает далеко не во всех ситуациях.
14.11.2007 в 07:05

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Рауко Гм... а я и неговорил что это панацея....
14.11.2007 в 07:08

Ты хочешь заполучить Вечность? А нужен ли ты ей?
Hugo Nedji педант...
14.11.2007 в 07:36

just do it
Понимаешь.... люди любят прикрываться проблемами... потому что это выгодно, например, не надо делать на собой усилия (я устроился на работу, но приходиться каждый день туда ходить и общаться с тупыми баранами... или наконец-то я нашел девушку, но приходится постоянно терпеть ее капризы и тратить свое время/деньги в любой момент)... Причем все это подсознательно) мы как бы сами ставим себе ментальные припоны, а потом страдаем что наше желание не сбывается, проблема не решается, да вообще мы герои что так страдаем и великомученники.. надо причислять к лику святых....
В подобном ракурсе можно увидеть любую проблему - всех не перечислишь)))
А вообще согласна с тобой.... + вопрос ситуативности) К примеру я, вот сейчас не работаю, проф.навыков особых нет, а те которые есть предполагают эффект присутствия в большинстве случаев, физическии могу работать только дома, а к тому же меня ломает обязаловка каждый день тупо делать одно и тоже... Выход? работать на себя и работать творчески))) было б желание...
14.11.2007 в 22:05

В жизни бывают не только удачи. Не грусти, если что-то случилось не так. В холода распускается сакура.
Hugo Nedji Не, ну ты смотри, сколько у нас философов поразвелось, а?:))) И у всех проблемы...:))
14.11.2007 в 22:29

Gvendilon Да, можно сделать неплохой бизнес, продавая шкурки философов.
А если учесть, что философ -- это не только шкурка, но и мяско...
14.11.2007 в 22:34

Hugo Nedji Нууу... по моему скромному убеждению "послать всё на..." и "начать с чистого листа" -- это несколько разные вещи. Возможно, конечно, разница чисто терминологическая, ну или мироощущенческая; может, даже, она мала, но, мне кажется, она есть.

А, да, стёб я не сразу просёк =)
15.11.2007 в 05:08

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Gvendilon Гм... а кого проблем нет? Это фантастика...

А по поводу философов... Все мы (славяне) любим по пи... по говорить... )))) Вот тока если делать ничего не надо... )))
15.11.2007 в 05:09

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Blue--Dragon "послать всё на..." и "начать с чистого листа" -- это несколько разные вещи.

Тут скорее все таки ощущенческая... Просто я не вижу смысла просто все посылать просто так... что-то должно придти на замену... )))
15.11.2007 в 05:51

just do it
Hugo Nedji таааак, а я тебе что ль тут просто так писала??))))
15.11.2007 в 06:00

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Space.Cat А стобой я полностью согласен... К сожалению, мазохистов много, но иногда надо выговориться... )))) Вопрос, смотря чего ты ждешь от слушателя: советов или сочувствия... ))) Если советов - тогда будь готов последовать им... )))
15.11.2007 в 08:06

just do it
Hugo Nedji по опыту - сочувствия)) сама спрашиваю советов... кхе))
15.11.2007 в 10:20

В жизни мне не хватает чувств... Особенно трех: такта, меры и вкуса...
Space.Cat Я когда как... ) По настроению... Хотя к советам все равно прислушиваюсь... Хотя делаю все равно как я хочу... )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail